Выбор и внедрение CRM

  1. Внутренние проблемы, с которыми на определенном этапе развития сталкиваются большинство компаний:
  2. Информация о клиентах, партнерах, подрядчиках разрознена, нет общей картины по продуктам/услугам, которые предлагаются клиентам, по истории взаимодействия, по будущим потребностям клиентов.
  3. Информация о клиентах теряется при уходе менеджеров из компании.
  4. У компании большая клиентская база но прибыли клиенты приносят не так много, как бы хотелось.
  5. Клиенты не лояльны компании и при первом удобном случае уходят к конкурентам.

Решение данных проблем:

Для решения проблем хранения, обработки и получения информации о взаимодействии с клиентами, исключения потерь информации о взаимодействии с клиентами, повышения лояльности клиентов и увеличения финансовой отдачи от существующей клиентской базы компании внедряют системы управления взаимодействиями с клиентами (CRM системы).

Проблемы при выборе и внедрении CRM:

  1. На рынке представлено очень много различных программ для автоматизации отношений с клиентами (CRM), сделать выбор среди этого многообразия очень не просто.
  2. Каждый поставщик CRM позиционирует свою программу как лучшее решение для любых задач и любых клиентов.
  3. Многие поставщики при внедрении CRM ограничиваются установкой программы и обучением сотрудников работе с ней. При этом вопросы для чего ставится программа, как ее наиболее эффективно использовать для решения задач конкретной компании, как будут функционировать все подразделения компании после внедрения CRM остаются не решенными и вместо положительного эффекта от внедрения CRM компании тратят деньги и не получают никакого результата.

Решение проблемы выбора и внедрения CRM

Услуга «Выбор и внедрение CRM системы» дает возможность компаниям решить сразу две проблемы: проблему отсутствия системы управления отношениями с клиентами и проблему выбора и внедрения оптимальной для компании CRM системы.

Ключевые особенности услуги «Выбор и внедрение CRM системы»:

  1. Сначала оптимизация процессов, потом выбор наиболее подходящей CRM системы.
  2. Выбор системы исходя из особенностей конкретного Заказчика и его бизнес-процессов
  3. Вовлечение персонала Заказчика в работу над проектом.
Мы не продвигаем какую-то конкретную CRM систему, мы стремимся обеспечить наших Заказчиков оптимальным инструментом для решения их задач.
Обращайтесь за консультацией и мы с удовольствием поможем вам!